Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ИНФОРМАЦИЯ

Народный фронт

 

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

 Горячее питание

 

 

 ЕГЭ-2025

 

ГИА-9-2025

 

 Точка роста

 

 

 Программы 

 

План работы Отдела образования

 

 

 Родителям 

 

Приоритетный национальный проект Образование 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

  

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Родительский контроль


21 марта в нашей школе прошел очередной родительский контроль по организации горячего питания. Школьную столовую посетила Ольга Сергеевна Злобина, мама учащейся 5 класса Романенко Алины. В ходе контроля она ознакомилась с цикличным меню, оценила соответствие заявленных блюд в меню, обратила внимание на соблюдение детьми правил личной гигиены, санитарное состояние обеденного зала. Ольга Сергеевна продегустировала обед обучающихся. Задала интересующие вопросы работнику столовой. Организацией горячего питания осталась довольна.

PDF Анкета (pdf, 574.9 Кб)


30.01.2024 г. член комиссии по родительскому контролю от 3 класса, Злобина Ольга Сергеевна,  проверила организацию питания детей МБОУ Крутинской СОШ  в школьной столовой.  Ольга Сергеевна особое внимание обратила   на выполнение санитарно-гигиенических требований.  Родитель проверила качество организации питания в соответствии с чек-листом общественного родительского контроля: ученики соблюдают правила личной гигиены, имеются условия для мытья, дезинфекции рук; санитарно-техническое состояние обеденного зала   нормальное (посуда без сколов, обеденные столы чистые, без видимых повреждений, насекомые не обнаружены,  имеются  условия  для реализации буфетной  продукции), имеется график приема пищи, вывешено ежедневное меню, выставлено контрольное блюдо. В меню отсутствуют запрещённые продукты. От всех партий приготовляемых блюд снимается бракераж. Имеется журнал бракеража сырой продукции, заполненный на 30.01.2024. Состояние спецодежды у сотрудника столовой удовлетворительное, имеются маски, одноразовые перчатки.

Родитель посмотрела, как осуществляется накрытие столов, оценила внешний вид горячих блюд, попробовала творожную запеканку с повидлом,  чай и зелёное яблоко, отметили, что приготовленный завтрак вкусный, полезный.  Также проведен осмотр отходов пищевой продукции.

 В книге проверок родитель Злобина Ольга Сергеевна написала положительный отзыв.

PDF Скан анкета родительский контроль (pdf, 3.2 MБ)

PDF Скан родительский контроль (pdf, 965.2 Кб)


19 декабря  2023 года в МБОУ Крутинская СОШ был проведён родительский контроль организации питания учащихся. 

Бобрикова Ольга Владимировна посетила школьную столовую. Она ознакомилась с меню, попробовала все приготовленные поваром блюда, провела контрольное взвешивание порций.

В ходе мероприятия было установлено, что вес порций соответствует нормам, блюда приготовлены в соответствии с санитарными нормами и требованиями к детскому питанию.

Нарушений не установлено, замечаний нет.

PDF Анкетирование скан декабрь 2023 (pdf, 1.7 MБ)

PDF Родительский контроль декабрь 2023 (pdf, 900.9 Кб)


26 сентября 2023 года в МБОУ Крутинская СОШ был проведён родительский контроль организации питания учащихся. 

Саламатина Марина Юрьевна посетила школьную столовую. Она ознакомилась с меню, попробовала все приготовленные поваром блюда, провела контрольное взвешивание порций.

В ходе мероприятия было установлено, что вес порций соответствует нормам, блюда приготовлены в соответствии с санитарными нормами и требованиями к детскому питанию.

Нарушений не установлено, замечаний нет.


21 декабря 2022 года в 10 часов в МБОУ Крутинской СОШ в соответствии с графиком был проведён родительский контроль организации и качества питания в школьной столовой. Комиссия в составе повара Кисельковой О.В., ответственной за питание Калабуховой Л.Н., классного руководителя 5 класса Калабуховой Л.С., родителя Спивакова Т.Г. признала организацию и качество питания в школьной столовой соответствующими нормам.


22 ноября 2022 года столовую МБОУ Крутинская СОШ посетили родители обучающихся 3 класса с соблюдением всех мер санитарной и эпидемиологической обстановки. Наших «контролёров» интересовало качество блюд, состояние помещения столовой, условия для гигиенических мероприятий обучающихся, меню. По итогам контроля родители оказались довольны качеством приготовления блюд, размерами порций и разнообразием предлагаемого ассортимента.

Положительные моменты проверки: наличие документов по организации питания, удовлетворительное санитарное состояние столовой, соответствие набора блюд фактическому меню, удовлетворительные вкусовые качества подаваемых блюд с соблюдением температурного режима. Несоответствий и нарушений в ходе проверок не выявлено.

Родители обратили внимание на работу рециркулятора. По итогам контроля родители отметили, что организация питания в учреждении на должном уровне.


27 октября 2022 года в 10 часов в МБОУ Крутинской СОШ в соответствии с графиком был проведён родительский контроль организации и качества питания в школьной столовой. Комиссия в составе повара Кисельковой О.В., ответственной за питание Калабуховой Л.Н., классного руководителя 6 класса Терновых А.Н., родителя Луганцевой Е.С. признала организацию и качество питания в школьной столовой соответствующими нормам. Вес порций соответствует утверждённому меню, качество блюд хорошее, санитарные нормы соблюдаются.


Представитель родительского состава 4 класса посетила школьную столовую с целью осуществления родительского контроля организации и обеспечения качества питания обучающихся, а также выполнения СанПИНов в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Людмила Александровна Николаева ознакомилась с перспективным меню, проверила наличие меню, соответствие ежедневного меню на 20 сентября 2022 года утвержденному, санитарное состояние пищеблока, произвела контрольное взвешивания готовых блюд и сняла пробу школьного завтрака и обеда.

Людмила Александровна выразила благодарность сотруднику столовой за качественную организацию питания и вкусный обед.


20 мая 2022 года в 10 часов в МБОУ Крутинской СОШ в соответствии с графиком был проведён родительский контроль организации и качества питания в школьной столовой. Комиссия в составе повара Кисельковой О.В., ответственной за питание Калабуховой Л.Н., классного руководителя 7 класса Луганцевой Е.С., родителя Ярыгиной А.С. признала организацию и качество питания в школьной столовой соответствующими нормам.


27 января в 10 часов в МБОУ Крутинской СОШ в соответствии с графиком был проведён родительский контроль организации и качества питания в школьной столовой. Комиссия в составе повара Кисельковой О.В., ответственной за питание Калабуховой Л.Н., классного руководителя 3 класса Кононовой И.В., родителя Дегтяревой Е.Ю. признала организацию и качество питания в школьной столовой соответствующими нормам. Вес порций соответствует утверждённому меню, качество блюд хорошее, санитарные нормы соблюдаются.

 
Контактная информация:
 347020, Ростовская область, Белокалитвинский район, х.Крутинский, пер.Школьный, 2
 Руководитель: Иванова Валентина Николаевна
 Телефон: 8 (886383) 72-4-24
 E-mail: krutinka10@mail.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
 пятница: с 9:00 до 17:00
 перерыв: 13:00 до 13:48

 

Яндекс.Метрика