Печать

Стремительное изменение природной среды в эпоху научно-технической революции связано с активным воздействием общества на природу. В результате значительно улучшается жизнь человека, лучше обеспечиваются его конкретные потребности.

Однако ширится и число нежелательных явлений в окружающей среде. Причины здесь неоднозначны. Одна из них - экологическая неграмотность населения. Сегодня экологическая культура становится важным проявлением социальной активности и гражданской зрелости выпускника общеобразовательной школы.

Общеобразовательная школа призвана развивать у учащихся ответственное отношение к природе. Формирование такого отношения к природе - сложный и длительный социально­педагогический процесс. В условиях среднего образования он направлен не только на овладение знаниями и умениями, но и на развитие эмоций, воли детей, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды. Такого рода работа предполагает расширение педагогически организованных контактов школьников с природной средой, организацию целенаправленного общения школьников между собой и со взрослыми в условиях обучающих ситуаций.

Достичь отмеченных целей сложно в условиях классно­урочной системы. Внеклассная работа значительно расширяет возможности учебно- воспитательного воздействия на школьника в становлении и развитии его взглядов на необходимость изучения и охраны природной среды. Это возможно, в системе внеурочных занятий, к числу которых относится творческое объединение «Мир вокруг нас».


Руководитель: Калабухова Любовь Николаевна
Расписание:
Вторник 14:30-15:15